регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Viacom приобрела Xfire.

    Медиакомпания Viacom и ее подразделение MTV Networks приобрели быстрорастущее онлайновое игровое сообщество Xfire за $120 млн. Сайт будет использован для расширения доступа и повышения интерактивности контента MTV — музыки, новостей и игр.

    Xfire, открытый в 2004 году, представляет собой «социальную сеть» для геймеров с возможностями мгновенного обмена сообщениями. Часто функции сайта интегрируются в популярные игры для ПК и обеспечивают ведение игровой статистики, загрузок игр и отображение наличия в онлайне коллег по играм. В  Xfire 4 млн. пользователей, основная масса которых — мужчины в возрасте от 18  до 34 лет. Активные пользователи, которых 1 млн., проводят на платформе примерно 91 час в месяц. Основной источник дохода «социальных сетей» — реклама.

    В состав онлайновых активов MTV Networks входят Neopets, GoCityKids.com, GameTrailers.com, IFilm, а также широкополосные сети MTV Overdrive, Turbo Nick от Nickelodeon, VSpot от VH1, Uber от mtvU и MotherLoad от Comedy Central, сообщил Reuters.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua