назад
KitKat не смог отстоять свое право на палочки-пальчики в Европе
Битва за этот знак продолжается уже более десяти лет, но по ней принято окончательное решение – отказ. Постановление Европейского суда заявило, что EUIPO теперь должна пересмотреть вопрос о том, сможет ли Nestle сохранить форму своей шоколадки в качестве ТМ. Оригинальная торговая марка была заявлена на регистрацию в 2006 году, но ее почти сразу начали оспаривать конкуренты из Cadbury's. С 2006 года эти две компании прошли все возможные судебные инстанции в ЕС, пытаясь доказать свою правоту.
Но все же решение было принято против Nestle.
Это судебное решение ЕС является еще одним ударом для Nestle в его длительной битве с Cadbury о том, сможет ли Nestle защитить форму своего «четырехпалочного» шоколадного батончика.
В соответствии с мнением Генерального прокурора, озвученным ранее в 2018 году, Суд Европейского Союза согласен с тем, что торговая марка Nestle в виде шоколадного батончика из четырех палочек, не имеет различительной способности в странах ЕС.
Чтобы доказать уникальность своей торговой марки, Nestle пришлось убедить суд в том, что потребители по всей территории ЕС признали, что форма шоколадной батончика указывает на одного производителя. Nestle смогла доказать отличие своего батончика от всего остального шоколада, который выпускается в ЕС. Тем не менее, Суд ЕС посчитал эти доказательства недостаточными.
Сегодняшнее постановление Суда ЕС поддерживает решение о том, что торговая марка, заявленная компанией Nestle для формы батончика KitKat, не имеет различительной способности в ЕС.
© Яна Кондратюк
<< Архив новостей
|