назад
Procter&Gamble пытается шагать в ногу с молодежью.
P&G пытается привлечь внимание молодых покупателей, используя модные аббревиатуры, такие как LOL, WTF, OMG в последних выпущенных продуктах для очистки и освежения воздуха. Чтобы использовать подобные акронимы, Procter&Gamble подали на регистрацию все вышеуказанные торговые марки, пытаясь таким образом получить на них монополию и запретить другим лицам их использование.
Однако, в базе данных Управления по патентам и товарным знакам США указано 483(!) знака для товаров и услуг, которые содержат аббревиатуру «OMG». А в базе данных ЕС их около 177. Пока заявки находятся на стадии рассмотрения, и наличие такого количества проблемных знаков не означает, что P&G не может получить права на столь популярные в наше время аббревиатуры. Но за них однозначно придется побороться :)
Главный исполнительный директор Дэвид Тейлор сказал, что P&G тысячелетиями уверенно держит лидерские позиции. Но новый член совета директоров, Нельсон Пелц, обвинил компанию в том, что она медленно реагирует на быстро меняющиеся тренды.
Но на самом деле самый большой вопрос заключается в том, будут ли новые привлекать внимание молодых покупателей, на которое они надеются?
© Яна Кондратюк
<< Архив новостей
|