регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Все владельцы автомобилей знают, что шины под торговой маркой «Michelin» - гарантия качества. Все рестораторы мечтают получить достойнейшую награду в своей сфере – звезду Мишлен. Но кто этот загадочный Мишлен? Давайте по порядку.

    Немного истории.
    На самом деле, у истоков бренда «Michelin» стоит не один человек, а двое – братья Мишлен Эдуард и Андре. Вопреки популярным историям о том, что бизнес начинался в гараже, братья на момент зарождения дела их жизни уже руководили небольшой резиновой фабрикой.  В 1891 году «Michelin» получил свой первый на съемную пневматическую шину, которую использовал Чарльз Терронт, чтобы выиграть первый в мире многолетний цикл гонки, Париж-Брест-Париж 1891 года.
    «Michelin» разработали и запатентовали ключевую инновацию в истории шин - радиальную шину и успешно использовали эту технологическую инновацию, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей шин. 

    Сложно понять – как же братья перешли от изготовления шин к оценке ресторанов? На самом деле ответ очень прост – это маркетинговый трюк :)
    Мишлены предположили, что если люди больше путешествуют, они быстрее изнашивают свои шины. Соответственно, чаще обращаются к ним! Решение было очевидно – создать путеводитель со списком достопримечательностей, заправок, гостиниц и ресторанов.
    Он был невероятно успешным, и в течение 20 лет бесплатным. И за время использования стало очевидно – больше всего люди интересуются ресторанами.Так и родилась  для совершенно других услуг!
    «Michelin» создали группу анонимных инспекторов (à la Grimod de la Reynière) для просмотра и оценки ресторанов. Их критерии оценки всегда сохранялись в секрете. Инспекторы посещают рестораны и оценивают их по шкале от одной до трех звезд.

    Наши дни.
    Только 1900 ресторанов в мире когда-либо получали звезду Мишлен. Триста получили две звезды, и только 71 получили три.
    Они лидеры в мире шин. Их шины используются в мотоспорте и именно на них часто побеждают гонщики Формула-1.


    Спасибо братьям за то, что сделали мир лучше!

    © Яна Кондратюк, 2018



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua