регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Мобильные приложения занимают неотъемлемую часть человеческого времени. Они не только оптимизируют нашу жизнь, но и приносят прибыль своим владельцам. Зачем Нужна ли для мобильного приложения? Поговорим о тонкостях защиты своих прав на мобильное приложение и нужно ли это?.

    Новые мобильные приложения разрабатываются ежедневно. Название Вашего приложения это товарный знак. Если Вы хотите запустить мобильное приложение, то необходимо подумать о способах его защиты. 
    Значок Вашего приложения играет важную роль в общей стратегии брэндинга. Именно значок приложения это то, с чем потребитель сталкивается первоначально. Потребители должны уметь отличать Ваше приложение от других пользовательских приложений. Это, прежде всего, цель  торговой марки – отличать Ваши товары или услуги от товаров или услуг других производителей. 

    Визульное восприятие.
    Поговорим о легкости визуального восприятия приложения. Не редко значок приложения может служить основанием для загрузки конкретно Вашего приложения. Разработка логотипа – это целое искусство. Подборка цветовой гаммы и шрифта имеет не малое значение для визуального восприятие знака потребителем. На конференциях разработчиков компании «Applе» часто проводятся целые сессии, посвященные искусству дизайна плитки. Основные направления правильно подобранного логотипа: уникальная форма, предельный текст, ограниченная цветовая палитра, красота в простоте!    
    Что еще важно. Вы также должны попытаться предвидеть, какие элементы могут использовать разработчики других приложений для подобного типа приложений, и попытаться избежать использования общей графики, которая будет чрезмерно использоваться. Например: значок ноты или нотного ряда для музыкального приложения. Согласитесь, хотя и достаточно актуальный значок, но довольно банальный на сегодняшний день. 

    Использование одной буквы или изображения. 
    Если Вы приняли решение создать именно такое визуальное исполнение, стоит убедиться, что нет ничего похожего с дизайном в Вашей сфере деятельности. Также необходимо максимально стилизовать сам знак. Ведь, обозначение свинки для банковского приложения «Копилки» разработчиков Privatbank не будет путаться со значком для приложения, которое позволяет использовать ваш мобильный телефон в качестве фонарика. НО, в такой ситуации существует исключение: когда приложение достигло высокого уровня признания и считается известным. В таком случае знаменитая иконка может иметь право на более широкую защиту. 

    Итого.
     Вам совет - разрабатывайте и защищайте свой интеллектуальный продукт надлежащим образом!

    © Гетьман Юлия, 2018



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua