регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) удовлетворила заявку компании «Спортлото» на регистрацию известного со времен СССР товарного знака игры. Оператор государственной лотереи не намерен проводить полный ребрендинг — человечек с головой в форме футбольного мяча будет использоваться наравне с существующей эмблемой для привлечения разных возрастных групп.Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков

    Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО "Спортлото".

    В СССР "Спортлото" имело два основных логотипа: человечек с головой в виде футбольного мяча и разноцветная надпись "Спортлото", заключенная в кольцо из линий, напоминающих беговые дорожки. Сейчас логотип лотереи представляет собой три крестика с точками, напоминающие человечков.

    "Спортлото" не будет проводить полный ребрендинг и планирует использовать советские логотипы наряду с современными. Современная символика останется для привлечения молодой аудитории, не воспринимающей старые логотипы. Советские эмблемы должны привлекать старшее поколение, вызывая у него ностальгические чувства.

    "Спортлото" получила символику путем переуступки: права компании добровольно передала организация "Лотереи Москвы". До нее эти права принадлежали поочередно Госкомспорту и Олимпийскому комитету. "Лотереи Москвы" занимаются реализацией лотерейных билетов через сеть киосков и заинтересованы в увеличении спроса на лотерейные билеты "Спортлото", так как компания получают процент с их продаж.

    За последний год компания "Спортлото" продала около 48 миллионов билетов на сумму примерно 1,2 миллиарда рублей. Билеты "Спортлото" продаются через 20 тысяч филиалов Сбербанка, киоски "Лотереи Москвы" и терминалы Qiwi. В 2012 году компания планирует увеличить количество точек распространения за счет открытия новых в филиалах Сбербанка, "Почты России", а также в продуктовых сетях и сетях мобильной техники.

    В последнее время наблюдается увеличение внимание товарніх знаков к ретро-символике. Например, в апреле 2012 года Олимпийский комитет "Сочи-2014" получил право на товарный знак "Олимпиада-80".

    Справка от УКРМАРК. Территория регистрации товарного знака.
    Принцип в Украине и России  – национальный. Регистрация обозначения "Спортлото" в одной стране, т.е. в России не предоставляет ей прав на такое обозначение в другой стране - в Украине. В в Украине и России существуют практически одинаковые правила национальной регистрации. В Украине и России принципа регистрации товарного знака: разрешительный. При использовании разрешительной регистрации государство, обычно в лице специального органа, ФИПС или УКРПАТЕНТ, путем проведения экспертизы или разрешает (или не разрешает),  получить заявителю право на торговую марку. При использовании второго типа любая заявка (удовлетворяющая некоторым формальным требованиям), при отсутствии возражений любого заинтересованного лица, становится торговой маркой. В Украине применяется разрешительный принцип регистрации торговой марки.
    Источник: и Лента.Ру


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua