регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    К 2015-му процедура должна сократиться на треть. Сегодня попасть в официальный реестр сложнее, нежели в России и Казахстане и белорусские производители попросту теряют конкурентное преимущество.

    Сергей Гусаченко о свободном рынке ЕЭП и не всегда добросовестной конкуренции.
    Рынок ЕЭП с розничным товарооборотом в 500 млрд долларов для тех, кто и производит и продает, кажется, очевидное благо. Потенциальных потребителей 170 млн - как говорится, есть за что бороться. Однако открытый рынок - это возросшая конкуренция и предприятиям теперь важно не только продать продукцию, но и защитить свою нишу от подделок и контрафакта.
    Не секрет, что частный бизнес в России за белорусские товары, порой выдает совсем иную продукцию. Белорусские бренды пользуются неизменным спросом, чем и привлекают недобросовестный бизнес. Маскировать пытаются не только продукты питания, но и промышленные товары и даже комбайны. Для предприятий - это недополученная прибыль, а порой и подмоченная репутация. Однако отслеживать нарушителей и защищать товарные знаки должны сами производители, которые почему-то надеются на госорганы.
    (Денис Недвецкий, заместитель генерального директора Национального центра интеллектуальной собственности)

    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua