|
|
назад
В Беларуси планируют сократить сроки регистрации товарных знаков.
К 2015-му процедура должна сократиться на треть. Сегодня попасть в официальный реестр сложнее, нежели в России и Казахстане и белорусские производители попросту теряют конкурентное преимущество.
Сергей Гусаченко о свободном рынке ЕЭП и не всегда добросовестной конкуренции. Рынок ЕЭП с розничным товарооборотом в 500 млрд долларов для тех, кто и производит и продает, кажется, очевидное благо. Потенциальных потребителей 170 млн - как говорится, есть за что бороться. Однако открытый рынок - это возросшая конкуренция и предприятиям теперь важно не только продать продукцию, но и защитить свою нишу от подделок и контрафакта. Не секрет, что частный бизнес в России за белорусские товары, порой выдает совсем иную продукцию. Белорусские бренды пользуются неизменным спросом, чем и привлекают недобросовестный бизнес. Маскировать пытаются не только продукты питания, но и промышленные товары и даже комбайны. Для предприятий - это недополученная прибыль, а порой и подмоченная репутация. Однако отслеживать нарушителей и защищать товарные знаки должны сами производители, которые почему-то надеются на госорганы. Источник:
<< Архив новостей
|