|
|
назад
Роспатенту пришлось зарегистрировать торговую марку, которая, по его мнению, выражает пренебрежительное отношение к государственной власти, ее символам и высшим чиновникам. Руководствуясь решением суда, коллегия Палаты по патентным спорам 10 февраля наделила правовой охраной водочный бренд «Володя и медведи». Хотя еще год назад Роспатент отказал заявителю в лице ООО «Роялти» в регистрации этой марки, уловив в ней политический подтекст.
Торговый знак «Володя и медведи» принадлежит ООО «Роялти». По информации РБК daily, эта компания, зарегистрированная в подмосковном Пушкине, представляет интересы акционеров «Винэксима» Вадима Смирнова и Олега Плахуты. Связь между ними подтверждает тот факт, что в Роспатенте на «Роялти» зарегистрирован бренд «Национальное собрание», который, по данным РБК daily, должен был заменить в портфеле «Винэксима» водку «Путинка», перешедшую на дистрибуцию к ВЕДК Василия Анисимова.
Не слишком заметный на рынке водочный бренд «Володя и медведи» с самого рождения окружала скандальная аура. Торговая марка, созданная известным мастером провокационного брендинга Станиславом Кауфманом для «Винэксима», появилась на рынке в марте 2011 года и сразу стала предметом активных обсуждений в СМИ и блогосфере. Сам г-н Кауфман, к тому времени уже покинувший «Винэксим», всегда отрицал политическую подоплеку бренда, однако большинство экспертов видели в таких заявлениях изрядную долю лукавства.
Выпуск водки был налажен на Украине, на харьковском ЛВЗ Prime (входит в группу «Олимп»), там же был зарегистрирован и бренд. В России у владельцев марки проблемы возникли еще до вывода продукта на рынок. В октябре 2010 года Роспатент отказал «Роялти» в регистрации «Володи и медведей», а в феврале 2011 года Палата по патентным спорам отклонила возражение компании. Источник:
<< Архив новостей
|