|
|
назад
Торговыми марками, имитирующими популярные мировые бренды, сейчас никого не удивишь. Теневой рынок подобных клонированных товаров уже приносит десятки миллионов долларов прибыли. Причем, товары – это не просто клонированные подделки, производители такой продукции все организовали для массового внедрения своего детища.
К примеру, московские магазины, продающие лицензионные DVD-диски, могут предложить такой фильм как "Трансмормеры" вместо "Трансформеры". Обложка дешевого китайского диска имитирует дизайн настоящих "Трансформеров". Стоит такой диск около 400 рублей, что является вполне приемлемой ценой и для других дисков. Однако, если человек, купив такой фильм, попытается вернуть его обратно в магазин, никто не примет диск обратно, потому что DVD не является подделкой.
Ритейлеры говорят, что появление клонированных фильмов – это новый метод маркетинга в России, хотя во всем мире, это уже давно широко используется. Практически всегда, возле высококачественного оригинального релиза можно увидеть фальшивого клона. Многие люди могут купиться на это, поскольку у дисков одинаковый дизайн.
Источник:
<< Архив новостей
|