регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ООО «Нестле Россия» (российское подразделение концерна Nestle) к ООО «Юнилевер Русь» (представляет в России компанию Unilever) о признании ненадлежащей рекламы со слоганом «И никакой магии!», сообщил представитель суда.

    В «Нестле» полагают, что такой слоган дискредитирует продукцию, которую истец производит под брендом «Магги», так как слова «Магги» и «магия» созвучны.

    По мнению Nestle, реклама Unilever - акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца. Компания также просила суд обязать ответчика прекратить распространение указанной рекламы. Юрист истца в ходе заседания суда отметил, что в ролике можно было использовать, например, фразу «никакого волшебства», что было бы лучше. Тут же, по его мнению, была идея обыграть товарный знак истца. Представитель истца также заявил, что восприятие фразы «И никакой магии!» имеет двоякое понимание.

    Представители ООО «Юнилевер Русь», чья продукция «Кнорр» рекламируется в спорном ролике, в свою очередь заявили, что не согласны с иском. По их мнению, никакого некорректного сравнения в ролики нет, а также нет никакой недобросовестной конкуренции.

    Ранее юристы «Юнилевер» представили ряд лингвистический заключений, соцопросов и других исследований о том, что ролик не ассоциируется у потребителей с «Магги» и что реклама никак не повлияла на динамику продаж этой продукции «Нестле».

    Юристы также заявили, что слово «магия» - часть русского языка и его использование не ограничено. Ответчики отметили, что практически все фантазийные названия брендов основаны на реальных словах (например, «Активия» - «актив и я», «Быстров» - «быстро»), но это не значит, что такие слова теперь нельзя использовать.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua