|
|
назад
Но, по мнению экспертов, вряд ли они будут сейчас востребованы на рынке в связи с «послевыборными» митингами
ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» получило права на шесть торговых марок по классу алкогольных и безалкогольных напитков со словом «Кремль». Таким образом, Кремль планирует предоставлять лицензию на использование торговых марок производителям в обмен на роялти. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на слова источников в управлении делами президента России.
«Мы ведем планомерную работу в этом направлении. Уже сейчас у нас есть несколько марок, присутствующих на рынке, например коньяк «Кремлевская премия»: мы предоставляем производителю лицензию на производство под этой маркой и получаем роялти. Товары под маркой «Кремлевский» будут выпускаться для всего рынка, хотя они при этом будут поставляться и в систему управления делами президента для использования на различных протокольных мероприятиях», - комментирует РБК daily пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков.
Однако, по мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, новая «кремлевская» продукция на фоне нынешней политической ситуации в стране не будет пользоваться спросом, ведь «тема Кремля настолько непопулярна в обществе, что появление алкогольных напитков подобного происхождения станет только дополнительной антирекламой для властей и для самого продукта вне зависимости от качества». Даже несмотря на то, что в начале 1990-х годов водка Kremlyovskaya De Luxe была очень популярной.
<< Архив новостей
|