|
|
назад
Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая, чье имя до сих пор ассоциировалось с торговой маркой «Едим дома», решила диверсифицировать свой бизнес. Она планирует выпускать непродовольственные товары под торговой маркой Julia Vysotskaya.
Заявка на регистрацию марки Julia Vysotskaya подана в Роспатент несколько дней назад. «До сих пор мы развивали только марку «Едим дома», к бренду Julia Vysotskaya относились осторожно, не заключив до сих пор ни одного лицензионного контракта», — пояснила «Известиям» директор по маркетингу ООО «Продюсерский центр Андрея Кончаловского» Мария Лукьянчук (центру принадлежат права на обе марки, 40% долей ООО принадлежит Юлии Высоцкой, 60% — Андрею Михалкову-Кончаловскому). Поговорить с самой Высоцкой не удалось.
По словам Лукьянчук, первые товары под новой маркой появятся не ранее 2012 года. Скорее всего это будет одежда и аксессуары от одного из отечественных дизайнеров (его имя не раскрывается) и кухонные гарнитуры «с дизайном от Юлии Высоцкой».
В Продюсерском центре Андрея Кончаловского отказались назвать точное количество товарных категорий, по которым регистрируется марка. Известно, что среди них будут пищевые продукты, одежда, мебель. Год назад Центр уже зарегистрировал марку «Юлия Высоцкая» в кириллическом написании по товарным категориям для выпуска посуды, продуктов питания, полиграфической продукции, создании СМИ, в рекламной деятельности, туриндустрии. Мария Лукьянчук подчеркивает, что для коммерческого использования будет применяться именно латинское написание имени: «Продавая лицензию, мы будем развивать именно его, оно более лаконично и лучше смотрится с дизайнерской точки зрения».
<< Архив новостей
|