регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    TUI завершила консолидацию и переходит к работе под двумя брендами. VKO при этом будет работать под брендом TUI, а Mostravel оставит прежнее название.

    Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей, сообщает пресс-служба компании. Бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов.

    Кроме того, в компетенции TUI будут индивидуальные туры, горнолыжные и экскурсионные туры, а также корпоративные клиенты.

    Mostravel же будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета. В основном это будет массовый продукт с двух-, трех-, четырехзвездными отелями.

    TUI планирует развивать стратегию двух розничных брендов и в рознице. Помимо TUI-турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel. В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel.

    Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей и в перспективе через 6–12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua