|
|
назад
Прокуратуре не удалось привлечь к административной ответственности торговую сеть «Mетро Кэш энд Керри». Она обвинялась в том, что, опубликовав в рекламном буклете фотографию мечети Кул Шариф, нарушила права музея-заповедника «Казанский Кремль», владельца товарного знака с изображением мечети. Однако арбитраж отказал прокуратуре в иске. Эксперты считают решение суда обоснованным, отмечая, что «фотография еще не есть товарный знак». Впрочем, не исключено, что прокуратура обжалует решение суда.
Вчера арбитражный суд Татарстана отказал в иске прокурору Кировского района Казани, который требовал привлечь к административной ответственности московское ООО «Метро Кэш энд Керри».
Как рассказал суду представитель прокуратуры Алмаз Валиахметов, основанием для иска стал выпущенный рекламный буклет сети, в котором была размещена фотография мечети Кул Шариф. Прокуратура сочла, что она сходна до степени смешения с зарегистрированным музеем-заповедником «Казанский Кремль» товарным знаком, содержащим стилизованное изображение Кул Шариф. «Согласно Гражданскому кодексу РФ, никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его торговым знаком обозначения, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения»,— подчеркнул господин Валиахметов.
Мнение прокуратуры разделяло и привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица ГБУ «Музей-заповедник „Казанский Кремль“». Его представитель Григорий Бусарев сказал, что «получив регистрацию товарного знака, мы как правообладатели вправе запрещать любое использование изображения данного объемного объекта». Подробнее:
<< Архив новостей
|