регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Торговой маркой №1, как и в прошлом году, стала «Наша ряба». Ее успех эксперты объясняют тем, что на фоне снижения покупательной способности населения курятина остается единственным видом мяса, доступным большинству жителей страны. По сравнению с 2010 годом, эта торговая марка увеличила продажи почти на 1 млрд. грн.

    Два ведущих участника рейтинга за год поменялись местами. Так, Roshen, увеличив продажи более чем на 1 млрд. грн., поднялся с четвертого на второе место. Впервые за историю компании эта цифра превысила 1 млрд. долл. Популярный пивной бренд «Чернігівське» опустился на 4-е место. Сегодня самое популярное пиво в Украине занимает практически четверть отечественного рынка. За год продажи «Чернігівського» составили 2,982 млрд. грн.

    Третье место в рейтинге занимают сигареты «Прима» (компания «Империал Тобакко Украина»). За прошлый год под этим брендом было продано сигарет на 3,021 млрд. грн.

    Среди самых популярных брендов – восемь пивных. По итогам прошлого года именно пивные ТМ заработали больше всего. Их общий объем продаж превысил 7 млрд. грн. На втором месте по выручке - производители сладостей, на счету которых более 6,4 млрд. грн. Вся первая десятка рейтинга заработала почти 22 млрд. грн. Это больше половины продаж всех 50 брендов, вошедших в список «Фокуса». Совокупные же продажи всей полусотни самых популярных брендов составили почти 39,4 млрд. грн.

    В рейтинге журнала торговые марки оценивались и ранжировались по объему розничных продаж внутри страны по итогам 2010 года. В рейтинг вошли только украинские бренды, созданные отечественными компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для выхода на украинский рынок.

    Редакция оценивала как основные бренды компаний, так и зонтичные, а также суббренды.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua