регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Прокуратурой Волгоградской области начата проверка по факту использования зарегистрированного ВОАО «Химпром» товарного знака «Пальмира» другим субъектом предпринимательской деятельности.

    Как сообщил V1.ru начальник цеха №41 ВОАО «Химпром» Олег Сержантов, пастообразное моющее средство на «Химпроме» начало выпускаться в конце 60-х годов прошлого века. Изначально оно выпускалось под маркой «Триалон», а в середине 70-х получило название «Пальмира».

    «Производство «Пальмиры» на ВОАО «Химпром» сертифицировано и осуществляется в строгом соответствии с имеющимися правами как на торговую марку, так и на рецептуру производства, – рассказывает господин Сержантов. – В своей «ценовой» и «потребительской» нише «Пальмира» сегодня, по сути, не имеет прямых конкурентов. Тем не менее, как бы парадоксально это не звучало, недобросовестная конкуренция здесь имеет место быть. Речь идет о пастообразном моющем средстве, производимым одним из предприятий города Волжского. Данная компания одно время полностью копировала тару и использовала практически идентичную этикетку при производстве собственного пастообразного моющего средства».

    Отметим, что химпромовская «Пальмиры» неоднократно становилась дипломантом конкурса «100 лучших товаров России». Также регулярно данная торговая марка представляется на специализированных выставках бытовой химии, где всегда удостаивается особого внимания со стороны гостей и посетителей данных мероприятий. С начала нынешнего года объем выпуска моющего средства «Пальмира» на ВОАО «Химпром» значительно вырос: со 154 тонн в январе до 400 тонн в июне. Вместе с ростом объемов выпуска «Пальмиры» к этому лету выросли и показатели выручки от реализации данного продукта. К примеру, если в январе 2011 года она была на уровне 3,5 миллионов рублей, то в июне превысила отметку в 7,5 миллионов рублей.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua