|
|
назад
Три влиятельные организации представляющие рекламодателей — Национальная Ассоциация Рекламодателей (АНА), Interactive Advertising Bureau (IAB) и Американская Ассоциация Рекламных Агентств (4A) — составили новую программу, которая значительно расширит число интернет-адресов за пределами «.com» и «.net». Они хотят создать новый класс, который может включать в себя все зоны, такие как: «.berlin», «.movie», «.pepsi» и другие. Международная корпорация по надзору доменных имён (ICANN), которая контролирует сетевые адреса в глобальном масштабе, утвердила в июне месяце текущего года программу по расширению этих так называемых общих доменов верхнего уровня (GTLDs), начиная с 2012-го года.
Три группы призвали корпорацию «ICANN» пересмотреть и расширить данную программу. Решительным образом настаивала компания «АНА», которая изложила свои озабоченности в своём письме, написанном 4 августа в корпорацию «ICANN». Но «ICANN» отказалась пересмотреть и принять программу, которая учитывает требования «ANA» выраженных в этом письме. В последствии компании «ANA» и её членам ничего не оставалось, как сделать всё необходимое и поднять вопросы на соответствующих форумах.
<< Архив новостей
|