регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Сравнивать себя с окружением на национальном рынке – это невысокая планка. Всегда необходимо иметь бОльшие амбиции, тем более что наличие международного опыта делает компанию более эффективной и позволяет достигать бОльших результатов на местном рынке.
     
    До конца текущего года ситуация в белорусской экономике будет развиваться по пессимистичному сценарию, и непонятно, что еще будет в будущем году. У тех компаний, которые присутствуют на соседних рынках, есть возможность уйти от потрясений, которые ожидаются на белорусском рынке.
     
    Однако белорусский кризис так или иначе влияет на соседние рынки. Если компания строит свой бизнес на белорусском и например, российском рынках, то в любом случае ситуация в Беларуси влияет на российскую часть бизнеса. Поэтому неправильно строить свой бизнес только в двух регионах, нужно постоянно развиваться и стараться выходить на рынки других стран (Украина, страны Балтии и пр.).
     
    Сегодня технологии должны быть умнее работников. Раньше всё было наоборот. Работники – это исполнители, которые обслуживают технологии. Именно тогда бизнес развивается более стабильно и спокойнее.


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua