регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Самый крупный производитель пива в Америке - компания Anheuser-Busch - пошла на необычный шаг, решив зарегистрировать в качестве торговых марок телефонные коды 15 городов США. Пивовары уже подали заявление в соответствующие органы.

    В качестве торговых марок Anheuser-Busch хочет зарегистрировать телефонные коды Вашингтона (202), Нашвилля (615), Сан-Франциско (415), Далласа (303) и других городов. Представитель Бюро по регистрации патентов и торговых марок, куда обратились сотрудники компании, заявил, что не видит никаких законных причин, по которым телефонный код не может быть зарегистрирован в качестве товарного знака.

    Эта идея пришла к представителям Anheuser-Busch через несколько месяцев после приобретения компании Fulton Street Brewery, производящей пиво 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago (312 - телефонный код Чикаго).

    Вышеупомянутые сорта пива стали вторым по популярности пенным напитком в Чикаго, производимым вручную. Очевидно, что Anheuser-Busch хочет поиметь дивиденды с их успеха. По мнению Скотта Слэвика, юриста, занимающегося вопросами торговых марок, Anheuser-Busch стремится разработать такие названия для своих продуктов, которые бы звучали для людей узнаваемо, в местной манере. «Людям нравится, когда они пьют пиво из какого-то определенного региона», - поясняет эксперт. Отметим, что в Anheuser-Busch пока не дали официальных комментариев по поводу того, что они намерены делать с телефонно-пивными торговыми марками.

    Компании Anheuser-Busch принадлежат такие пивные бренды, как Budweiser и Becks, на ее долю приходится половина всего пива, продаваемого в США. В Fulton Street Brewery фирма инвестировала 1,3 млн долларов.

    Fulton Street Brewery уже зарегистрировала в качестве товарных знаков 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago. Необычное название второго сорта пива своим происхождением обязано спору между Джоном Холлом, основателем компании, и его сыном Грегом. Джон хотел, чтобы в названии пива фигурировал острова Гуз Айленд, расположенный рядом с Чикаго, а Грег настаивал, чтобы название было связано с этим городом. В итоге сошлись на компромиссе и в названии появился и телефонный код, и остров.

    http://ukrmark.com.ua




    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua