регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    X5 в течение трех лет собирается довести долю собственных торговых марок (СТМ, private label) в ассортименте дискаунтеров до 50%, до 25% — в супермаркетах и до 10% — в гипермаркетах, говорил в 2008 г. представитель компании. По результатам 2010 г. цифры далеки от названных: X5, говорится в ее годовом отчете, в 2010 г. увеличила в прошлом году продажи private label с 5 до 9% от выручки, т. е. примерно до 30,7 млрд руб. Лидируют в продажах товаров под СТМ дискаунтеры: в «Пятерочках» их доля увеличилась с 5 до 11%, в супермаркетах «» — с 5 до 6%, в гипермаркетах «Карусель» — с 2 до 5%.

    Объем рынка товаров под собственной маркой ритейлеров директор «Infoline-аналитики» оценивает более чем в 150 млрд руб. в 2010 г. При этом, отмечает Бурмистров, больше 60% этого объема приходится на четырех ритейлеров: , «», и сеть «Копейка», купленную в декабре прошлого года Х5. Но и у них доли собственных марок тоже невелики.

    «Магнит» в прошлом году продал товаров под СТМ примерно на 29,9 млрд руб. — на них пришлось 12,66% оборота ритейлера, говорится в отчете «Магнита». Но, добавляет компания в отчете, с увеличением количества гипермаркетов доля продаж товаров под собственной торговой маркой, представленной 614 товарными позициями в обоих форматах, может сократиться, так как общий ассортимент гипермаркета в среднем насчитывает 13 504 SKU, а «магазина у дома» — 3251 SKU.



    Читайте далее:


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua