назад
Несколько лет назад одни мои знакомые решили сделать бизнес на Солоновке. Как только они узнали, что эта деревня может через несколько лет превратиться в Лас-Вегас, сразу побежали на специальный сайт и зарегистрировали на себя несколько однотипных доменных имен — solonovka.ru, solonovka22.ru, solonovka-altay.ru и т. д. Что было дальше, вы прекрасно знаете. Солоновка не выдержала испытания предстоящей славой, игорную зону перенесли. Доменный бизнес прогорел, не принеся доходов.
Эту историю я вспомнил недавно, когда наткнулся в одной из публикаций на уникальное и прецедентное по сути своей разбирательство между французской компанией G.H. Mumm & Cie (с начала прошлого века производит шампанские вина) и гражданином Ш. Юсуповым. А подробности таковы. Спор возник вокруг использования товарного знака. Сей доблестный муж в конце 2009 года зарегистрировал на себя в сети Интернет домен по имени Сейчас вы можете открыть этот сайт и убедиться в том, что на нем подробно рассказывается о мумиях фараонов.
В июне прошлого года Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск компании к администратору сайта и постановил, что никакой ответственности гражданин Юсупов нести не должен, поскольку истцом не представлено доказательств, что зарегистрированный домен приносит владельцу коммерческую выгоду. Компания же напирала на то, что использование товарного знака "MUMM" незаконно, поскольку у нее есть свое регистрационное свидетельство, причем международного образца.
Прошло немного времени, и 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы постановил решение нижестоящего суда отменить и запретить любителю мумий использовать такое доменное имя, а также взыскать с него 6 тыс. рублей в порядке возмещения расходов по оплате госпошлины. Чем руководствовалась апелляционная инстанция? Оказывается, уникальным документом из XIX века.
Несколько лет назад одни мои знакомые решили сделать бизнес на Солоновке. Как только они узнали, что эта деревня может через несколько лет превратиться в Лас-Вегас, сразу побежали на специальный сайт и зарегистрировали на себя несколько однотипных доменных имен — solonovka.ru, solonovka22.ru, solonovka-altay.ru и т. д. Что было дальше, вы прекрасно знаете. Солоновка не выдержала испытания предстоящей славой, игорную зону перенесли. Доменный бизнес прогорел, не принеся доходов.
Эту историю я вспомнил недавно, когда наткнулся в одной из публикаций на уникальное и прецедентное по сути своей разбирательство между французской компанией G.H. Mumm & Cie (с начала прошлого века производит шампанские вина) и гражданином Ш. Юсуповым. А подробности таковы. Спор возник вокруг использования товарного знака. Сей доблестный муж в конце 2009 года зарегистрировал на себя в сети Интернет домен по имени Сейчас вы можете открыть этот сайт и убедиться в том, что на нем подробно рассказывается о мумиях фараонов.
В июне прошлого года Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск компании к администратору сайта и постановил, что никакой ответственности гражданин Юсупов нести не должен, поскольку истцом не представлено доказательств, что зарегистрированный домен приносит владельцу коммерческую выгоду. Компания же напирала на то, что использование товарного знака "MUMM" незаконно, поскольку у нее есть свое регистрационное свидетельство, причем международного образца.
Прошло немного времени, и 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы постановил решение нижестоящего суда отменить и запретить любителю мумий использовать такое доменное имя, а также взыскать с него 6 тыс. рублей в порядке возмещения расходов по оплате госпошлины. Чем руководствовалась апелляционная инстанция? Оказывается, уникальным документом из XIX века.
Несколько лет назад одни мои знакомые решили сделать бизнес на Солоновке. Как только они узнали, что эта деревня может через несколько лет превратиться в Лас-Вегас, сразу побежали на специальный сайт и зарегистрировали на себя несколько однотипных доменных имен — solonovka.ru, solonovka22.ru, solonovka-altay.ru и т. д. Что было дальше, вы прекрасно знаете. Солоновка не выдержала испытания предстоящей славой, игорную зону перенесли. Доменный бизнес прогорел, не принеся доходов.
Эту историю я вспомнил недавно, когда наткнулся в одной из публикаций на уникальное и прецедентное по сути своей разбирательство между французской компанией G.H. Mumm & Cie (с начала прошлого века производит шампанские вина) и гражданином Ш. Юсуповым. А подробности таковы. Спор возник вокруг использования товарного знака. Сей доблестный муж в конце 2009 года зарегистрировал на себя в сети Интернет домен по имени Сейчас вы можете открыть этот сайт и убедиться в том, что на нем подробно рассказывается о мумиях фараонов.
В июне прошлого года Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск компании к администратору сайта и постановил, что никакой ответственности гражданин Юсупов нести не должен, поскольку истцом не представлено доказательств, что зарегистрированный домен приносит владельцу коммерческую выгоду. Компания же напирала на то, что использование товарного знака "MUMM" незаконно, поскольку у нее есть свое регистрационное свидетельство, причем международного образца.
Прошло немного времени, и 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы постановил решение нижестоящего суда отменить и запретить любителю мумий использовать такое доменное имя, а также взыскать с него 6 тыс. рублей в порядке возмещения расходов по оплате госпошлины. Чем руководствовалась апелляционная инстанция? Оказывается, уникальным документом из XIX века.
<< Архив новостей
|