регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Несколько лет назад одни мои знакомые решили сделать бизнес на Солоновке. Как только они узнали, что эта деревня может через несколько лет превратиться в Лас-Вегас, сразу побежали на специальный сайт и зарегистрировали на себя несколько однотипных доменных имен — solonovka.ru, solonovka22.ru, solonovka-altay.ru и т. д. Что было дальше, вы прекрасно знаете. Солоновка не выдержала испытания предстоящей славой, игорную зону перенесли. Доменный бизнес прогорел, не принеся доходов.

    Эту историю я вспомнил недавно, когда наткнулся в одной из публикаций на уникальное и прецедентное по сути своей разбирательство между французской компанией G.H. Mumm & Cie (с начала прошлого века производит шампанские вина) и гражданином Ш. Юсуповым. А подробности таковы. Спор возник вокруг использования товарного знака. Сей доблестный муж в конце 2009 года зарегистрировал на себя в сети Интернет домен по имени Сейчас вы можете открыть этот сайт и убедиться в том, что на нем подробно рассказывается о мумиях фараонов.

    В июне прошлого года Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск компании к администратору сайта и постановил, что никакой ответственности гражданин Юсупов нести не должен, поскольку истцом не представлено доказательств, что зарегистрированный домен приносит владельцу коммерческую выгоду. Компания же напирала на то, что использование товарного знака "MUMM" незаконно, поскольку у нее есть свое регистрационное свидетельство, причем международного образца.

    Прошло немного времени, и 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы постановил решение нижестоящего суда отменить и запретить любителю мумий использовать такое доменное имя, а также взыскать с него 6 тыс. рублей в порядке возмещения расходов по оплате госпошлины. Чем руководствовалась апелляционная инстанция? Оказывается, уникальным документом из XIX века.

    Несколько лет назад одни мои знакомые решили сделать бизнес на Солоновке. Как только они узнали, что эта деревня может через несколько лет превратиться в Лас-Вегас, сразу побежали на специальный сайт и зарегистрировали на себя несколько однотипных доменных имен — solonovka.ru, solonovka22.ru, solonovka-altay.ru и т. д. Что было дальше, вы прекрасно знаете. Солоновка не выдержала испытания предстоящей славой, игорную зону перенесли. Доменный бизнес прогорел, не принеся доходов.

    Эту историю я вспомнил недавно, когда наткнулся в одной из публикаций на уникальное и прецедентное по сути своей разбирательство между французской компанией G.H. Mumm & Cie (с начала прошлого века производит шампанские вина) и гражданином Ш. Юсуповым. А подробности таковы. Спор возник вокруг использования товарного знака. Сей доблестный муж в конце 2009 года зарегистрировал на себя в сети Интернет домен по имени Сейчас вы можете открыть этот сайт и убедиться в том, что на нем подробно рассказывается о мумиях фараонов.

    В июне прошлого года Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск компании к администратору сайта и постановил, что никакой ответственности гражданин Юсупов нести не должен, поскольку истцом не представлено доказательств, что зарегистрированный домен приносит владельцу коммерческую выгоду. Компания же напирала на то, что использование товарного знака "MUMM" незаконно, поскольку у нее есть свое регистрационное свидетельство, причем международного образца.

    Прошло немного времени, и 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы постановил решение нижестоящего суда отменить и запретить любителю мумий использовать такое доменное имя, а также взыскать с него 6 тыс. рублей в порядке возмещения расходов по оплате госпошлины. Чем руководствовалась апелляционная инстанция? Оказывается, уникальным документом из XIX века.

    Несколько лет назад одни мои знакомые решили сделать бизнес на Солоновке. Как только они узнали, что эта деревня может через несколько лет превратиться в Лас-Вегас, сразу побежали на специальный сайт и зарегистрировали на себя несколько однотипных доменных имен — solonovka.ru, solonovka22.ru, solonovka-altay.ru и т. д. Что было дальше, вы прекрасно знаете. Солоновка не выдержала испытания предстоящей славой, игорную зону перенесли. Доменный бизнес прогорел, не принеся доходов.

    Эту историю я вспомнил недавно, когда наткнулся в одной из публикаций на уникальное и прецедентное по сути своей разбирательство между французской компанией G.H. Mumm & Cie (с начала прошлого века производит шампанские вина) и гражданином Ш. Юсуповым. А подробности таковы. Спор возник вокруг использования товарного знака. Сей доблестный муж в конце 2009 года зарегистрировал на себя в сети Интернет домен по имени Сейчас вы можете открыть этот сайт и убедиться в том, что на нем подробно рассказывается о мумиях фараонов.

    В июне прошлого года Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск компании к администратору сайта и постановил, что никакой ответственности гражданин Юсупов нести не должен, поскольку истцом не представлено доказательств, что зарегистрированный домен приносит владельцу коммерческую выгоду. Компания же напирала на то, что использование товарного знака "MUMM" незаконно, поскольку у нее есть свое регистрационное свидетельство, причем международного образца.

    Прошло немного времени, и 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы постановил решение нижестоящего суда отменить и запретить любителю мумий использовать такое доменное имя, а также взыскать с него 6 тыс. рублей в порядке возмещения расходов по оплате госпошлины. Чем руководствовалась апелляционная инстанция? Оказывается, уникальным документом из XIX века.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua