Два года назад Алена Лурдес видела себя только на эстрадных подмостках. Однако имя начинающей певицы было известно весьма узкому кругу любителей музыкального стиля r’n’b. Над конструированием одежды ее заставила задуматься предстоящая презентация музыкальной программы, по случаю которой Алена решила подготовить несколько оригинальных сценических костюмов. "Стартовым капиталом" для их создания, а также для будущего бизнеса послужили цветастые платки, когда-то подаренные бабушкой.
Матрешки ин да хаус
Девушка нарисовала эскизы нарядов в стиле r’n’b и отдала их своей швее вместе со связкой аксессуаров колхозных красавиц. Первой, кто оценил эксперимент, оказалась коллега Алены по музыкальному цеху. Вскоре подруга позвонила и сказала, что договорилась о показе модной коллекции в качестве бонуса к концерту ее группы.
До показа оставался месяц, но никакой коллекции не было и в помине. Алена собрала лучшие эскизы нарядов, которые придумывала, мечтая стать королевой r’n’b, договорилась с тремя знакомыми швеями, и те за две недели сшили десять моделей. На материалы и оплату услуг мастериц девушка потратила $500. А манекенщицам не пришлось платить вообще. В этом качестве Алена задействовала себя и подруг, для которых дефиле было забавой.
Еще меньше времени ушло на разработку фирменного стиля. Киевлянка решила использовать изображение матрешки в качестве товарного знака. Название бренда Love Couture пришлось придумать прямо во время телефонного разговора с дизайнером.