|
|
назад
Принадлежащая "Вымпелкому" торговая марка "Билайн" в этом году не войдет в сотню самых дорогих брендов мира по версии исследовательской сети Millward Brown, где она присутствовала с 2009 года. Марка МТС, наоборот, упрочит свои позиции, подорожав почти до $11 млрд. В конце прошлого года "Билайн" впервые уступил МТС первое место в рейтинге самых дорогих российских брендов, который составляет агентство Interbrand. Британская исследовательская сеть Millward Brown публикует свою сотню самых дорогих брендов мира с 2006 года. В 2008-м МТС стал первым российским брендом, попавшим в этот рейтинг. Оцененная в $8,077 млрд торговая марка оператора заняла тогда 89-е место. В следующем году в рейтинг вошел и "Билайн": он с оценкой $8,884 млрд попал на 72-е место, всего на одну строчку отстав от МТС, чья стоимость равнялась тогда $9,189 млрд. В прошлом году разрыв между конкурентами увеличился. МТС подорожал на 6%, до $9,723 млрд (72-е место), а "Билайн", наоборот, подешевел на 8%, до $8,16 млрд (92-е место).
Источник:http://ukrmark.com.ua
<< Архив новостей
|