регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Выпуск iPad позволил Apple сместить компанию Google с первого места в рейтинге самых дорогостоящих мировых брендов от агентства Millward Brown. Характерная для Apple подача своей продукции как высокотехнологичной и в то же время имиджевой принесла компании 153 миллиарда долларов. Головокружительный рост на 246 процентов показал бренд Facebook, дебютировавший на 35 строке. Перемены в рейтинге затронули и Россию - из топа "вылетел" один российский бренд ("Билайн"), зато появился другой - Сбербанк.

    Агентство составляет рейтинг самых дорогостоящих мировых брендов начиная с 2006 года. Само агентство входит в рекламно-маркетинговую группу WPP. Информацию о торговых марках агентство берет из крупнейшей в мире базы данных о брендах BrandZ, которая также является частью группы. База существует уже 13 лет - за это время ее составители провели более миллиона опросов потребителей и получили информацию о тысячах брендов.

    МВО оценивает бренды, которые представлены на рынке продажи товаров и услуг, а не капитализацию компаний или их прибыль. Рейтинг составляется на основе долларовой стоимости торговой марки, которая зависит от вклада бренда в прибыль компании (общая прибыль за вычетом инвестиций и прибылей компании от продажи товаров других марок). Кроме того, агентство оценивает перспективы бренда и его потенциал прибыли.

    Источник:http://ukrmark.com.ua



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua