назад
Выпуск iPad позволил Apple сместить компанию Google с первого места в рейтинге самых дорогостоящих мировых брендов от агентства Millward Brown. Характерная для Apple подача своей продукции как высокотехнологичной и в то же время имиджевой принесла компании 153 миллиарда долларов. Головокружительный рост на 246 процентов показал бренд Facebook, дебютировавший на 35 строке. Перемены в рейтинге затронули и Россию - из топа "вылетел" один российский бренд ("Билайн"), зато появился другой - Сбербанк.
Агентство составляет рейтинг самых дорогостоящих мировых брендов начиная с 2006 года. Само агентство входит в рекламно-маркетинговую группу WPP. Информацию о торговых марках агентство берет из крупнейшей в мире базы данных о брендах BrandZ, которая также является частью группы. База существует уже 13 лет - за это время ее составители провели более миллиона опросов потребителей и получили информацию о тысячах брендов.
МВО оценивает бренды, которые представлены на рынке продажи товаров и услуг, а не капитализацию компаний или их прибыль. Рейтинг составляется на основе долларовой стоимости торговой марки, которая зависит от вклада бренда в прибыль компании (общая прибыль за вычетом инвестиций и прибылей компании от продажи товаров других марок). Кроме того, агентство оценивает перспективы бренда и его потенциал прибыли.
Источник:http://ukrmark.com.ua
<< Архив новостей
|