|
|
назад
Первую строчку рейтинга занял мировой гигант по производству негазированных напитков компания Coca-Cola.
CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их «осведомленности» тем или иным брендом, а также «благосклонности» к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.
На втором месте рейтинга находится бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.
Согласно данным авторов исследования, 58% брендов из сотни улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Как отмечают эксперты компании, для них главное - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.
<< Архив новостей
|