регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Два часа от Лондона до Сиднея
    В Австралии прошел испытания новый сверхзвуковой двигатель
    На минувшей неделе в Австралии состоялись испытания нового сверхзвукового двигателя Hyshot III, разработанного британской оборонной компанией QinetiQ. Он позволит самолету развивать скорость, в семь раз превышающую скорость звука, и откроет дорогу скоростным межконтинентальным полетам.

    Испытания проходили на австралийском космодроме, располагающемся в пустынной местности в районе города Вумера, в 500 километрах севернее Аделаиды. Команда международных специалистов, возглавляемая учеными из Университета Квинсленда, запустила ракету Terrier-Orion с закрепленным на ее передней части Hyshot III. Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель включается только тогда, когда достигает скорости, в пять раз превышающей скорость звука. В этот момент проходящий через него воздух достигает температуры и уровня сжатия, необходимых для включения зажигания. В ходе эксперимента это произошло на высоте примерно 35 километров от земной поверхности. После этого ученые в течение шести секунд напряженно следили за полетом ракеты: испытания должны были доказать, что процесс сгорания топлива происходит автоматически. Поднявшись на высоту 314 километров от земли, аппарат упал вниз. Ученые полагают, что в момент падения он развил максимальную скорость - 9 тысяч километров в час.

    Как заявил один из руководителей проекта профессор Аллан Полл, уже совсем скоро станет ясно, насколько успешно прошел этот эксперимент стоимостью в 2 млн. долларов. «Первое впечатление хорошее. В ходе опыта мы получали все данные», - отметил Полл. Тем не менее делать окончательные выводы пока нельзя. «Условия, в которых проходит полет - экстремальные, - цитирует слова профессора Би-би-си. - Мы работаем в той области, которая еще мало исследована».

    Любой воздушно-реактивный двигатель - это устройство, в котором для сжигания топлива используется кислород, содержащийся в атмосферном воздухе. В жидкостном же ракетном двигателе кислород вводится в виде одного из компонентов топлива. В этом смысле прямоточный воздушно-ракетный двигатель обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным ракетным. В частности, он способен работать на больших скоростях и высотах полета.

    Первые испытания предшественника Hyshot III - двигателя Hyshot I - состоялись в 2001 году на том же космодроме в Вумере, но они не были успешными. Ракета, на которой закреплялось устройство, отклонилась от курса. А вот эксперимент с Hyshot II в 2002 году прошел удачно: тогда команда тех же международных специалистов зафиксировала сгорание топлива в сверхзвуковом прямоточном воздушно-реактивном двигателе в момент полета. Если последние испытания также будут признаны успешными, скоро будет запущен еще один двигатель Hyshot, спроектированный Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA).

    То что использование сверхзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей в скором времени станет реальностью - несомненно. Вероятно, вначале их будут применять для вывода спутников на низкие околоземные орбиты, однако подобные устройства могли бы во много раз сократить время перелетов с одного континента на другой. В этом случае расстояние от Великобритании, где базируется QinetiQ, до Австралии, в которой расположен Университет Квинсленда, можно будет преодолеть за два часа. Конечно, по словам профессора Полла, пока до этого далеко. Но лет через десять - вполне возможно.

    29.03.2006 / Олег Комоцкий
    Материал опубликован в "Газете" №54 от 30.03.2006г.
     
    Источник:


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua