|
|
назад
Капиталисты с удовольствием используют накопленный за годы «совка» идеологический материал, превращая его в рекламно-коммерческий. Таким образом они экономят — ведь проще взять готовое, чем создавать своё и с нуля, пишет .
В этом году тенденция проявила себя с неожиданной стороны: в коммерческих целях как бренды повально регистрируют имена собственные.
Самой громкой историей стала регистрация бренда «Юрий Алексеевич Гагарин». Заявку в канун празднования полувекового юбилея первого полета на имя космонавта подала в Роспатент его младшая дочь — Галина Юрьевна Гагарина. Бренд немедленно оценили в 1 млрд рублей. Впрочем, в интервью «Российской газете» младшая дочь Гагарина заявила, что «патент был зарегистрирован 10 лет назад», все остальные нюансы она попросила «оставить без комментариев».
Ещё один «советский», ностальгический именной бренд планируют зарегистрировать в Екатеринбурге. Местный предприниматель Андрей Гавриловский обратился в Роспатент с намерением зарегистрировать торговый знак с фамилией Владимира Высоцкого.
Бизнесмен надеется получить эксклюзивное право на использование этой фамилии во всех сферах предпринимательской деятельности, указанных в заявке. В этот перечень среди прочего входят экспортно-импортные операции, реклама, продвижение товаров, снабженческие услуги, оптовая и розничная торговля, операции с недвижимостью, доставка и хранение товаров, организация презентаций, семинаров и досуга, деятельность гостиниц, ресторанов и баров.
<< Архив новостей
|