|
|
назад
Латвийская торгово-промышленная палата (ЛТПП) осуществляет маркетинговую кампанию торговой марки Rīgas marka ("Рижская марка") с использованием весьма ограниченных денежных средств, поэтому развитие этого бренда продвигается медленно.
Об этом рассказал председатель правления ЛТПП Янис Эндзиньш. По его словам, на протяжении последнего времени, совместный проект Рижской думы и ЛТПП, все-таки развивался, латвийская торговая миссия посетила несколько городов России. В начале апреля связанные с "Рижской маркой" мероприятия прошли в Калининграде, в мае и июне они запланированы в Пскове и Красноярске, осенью — в Нижнем Новгороде, с 23 по 27 мая в Латвии будут гостить бизнесмены из Екатеринбурга.
Право на использование бренда "Рижская марка" для каждого продукта латвийские бизнесмены могут приобрести за 50 латов. Совместный проект продвижения латвийских товаров на экспортных рынках под единым брендом официально стартовал осенью 2010 года, но сама идея родилась и достаточно активно продвигалась Рижской думой с 2009 года.
Впрочем, неоднократно высказывались и скептические оценки о перспективности этого начинания. Например, руководитель Центра содействия сельскохозяйственному рынку экономист Ингуна Гулбе считает, что товарный знак "Рижская марка" — изначально хорошая идея, но воплотить ее сейчас уже нельзя. "Предприниматели потеряли веру в то, что проект этого товарного знака когда-нибудь можно будет реализовать. Когда эта идея в 2009 году родилась, она была очень хорошей и правильной. Но прошло почти два года, а это так и не было сделано. У латвийских предпринимателей пропала вера в то, что там вообще что-то будет сделано и что-то может получиться, ведь презентации "Рижской марки" несколько раз переносились", — рассказала она.
<< Архив новостей
|