|
|
назад
В рамках программы развития и улучшения качества услуг, предоставляемых сетью «Фуршет», руководство компании приняло решение обновить некоторые магазины сети. Так, один из винницких супермаркетов «Фуршет» перенесли в новое, более просторное помещение на ул. Папанина, 1 (ТЦ «Квартал»). Официальное открытие магазина состоялось в конце декабря 2010 года. Торговая площадь обновленного магазина составляет 3000 кв. м. Ассортимент – более 4500 наименований товаров. Покупателей обслуживает 14 касс. В планах – увеличить их количество еще на 2 кассы.
В конце февраля 2011 года в Киеве после ремонта открылся супермаркет «Фуршет» на ул. Кибальчича, 11а. Здесь покупатели не только смогут приобрести продукты питания и сопутствующие товары, но также полакомиться горячими булочками, воздушными круассанами, вкусным хлебом, багетами и прочими хлебобулочными изделиями из пекарни, которая находится прямо в магазине.
Еще одним важным шагом на пути развития сети «Фуршет» является расширение географии бизнеса компании. Ведь открытие новых магазинов – это возможность стать ближе к потребителю. Так, в 2010 году свои двери для покупателей открыли новые магазины «Фуршет» в Фастове, Днепропетровске, Нетешине, Каменце-Подольске, Ровном и Киеве.
В 2010 году сеть «Фуршет» приступила к развитию нового сегмента экономичных минигипермаркетов «Народный». Первый магазин с таким названием открылся в июне в Киеве на территории центра торговли «Дарынок» (ул. Магнитогорская, 1а). Торговая площадь минигипермаркета «Народный» - более 7000 кв. м.
Помимо расширения сети стратегически важным для компании «Фуршет» является развитие собственного производства и направления Private label (собственные торговые марки).
Так, в 2010 году ассортимент готовых блюд собственного производства увеличился на 40 позиций. В кулинарных отделах магазинов «Фуршет» появились новые салаты, мясные и рыбные блюда, закуски, десерты, хлебобулочные изделия. Любители сладкого смогли оценить кондитерские новинки. А это более 25-ти новых тортов и порядка 20 новых пирожных. В перечне хлебобулочных изделий, которые производятся в пекарнях сети «Фуршет», появилось более 20-ти новых товарных позиций.
<< Архив новостей
|