регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Бывший совладелец компании «Балтимор» Алексей Антипов намерен возобновить производство кетчупа, пишет газета «Коммерсант». В течение двух лет бизнесмен не имел права выпускать соусы по соглашению с компанией Unilever, ранее выкупившей «Балтимор-Холдинг».

    Бизнес по производству кетчупов, соусов и томатной пасты был продан англо-голландскому концерну Unilever за 40 миллионов долларов в 2009 году. Продажа компании помогла «Балтимору» избежать банкротства. Долг предприятия перед российскими банками оценивался в 1,2 миллиарда рублей. По соглашению с концерном, до 1 июля 2011 года бывшим владельцам «Балтимора» запрещалось заниматься производством соусов. Теперь Алексей Антипов намерен вернуться в бизнес.

    По словам предпринимателя, уже закуплены производственные линии для выпуска кетчупа. Для соусов выбран бренд «Красная поляна», который ранее использовался для выпуска соков, морсов и овощных консервов. Кроме того, планируется наладить производство кетчупов других марок. В настоящее время ведутся переговоры с рядом торговых сетей. В первый год производства бизнесмен рассчитывает выпустить 14 тысяч тонн кетчупа и занять не менее 10 процентов рынка.

    Сейчас лидером российского рынка кетчупа, по данным Nielsen, является Heinz (H.J.Heinz). Доля компании составляет 18,8 процентов. При этом на долю «Балтимор» приходится 16,5 процентов, Calve (Unilever) занимает 10,6 процентов рынка.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua