регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Автор водок «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи» После десяти лет работы в «Винэксиме» Станислав Кауфман покидает пост вице-президента компании по маркетингу, пишет «Коммерсант».

    Сам Кауфман уточнил, что написал заявление об уходе в пятницу. У него Кауфмана «давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики», рассказал источник «Коммерсанта», близкий к «Винэксиму». По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в зарегистрированное в марте агентство Kaufman.

    Сам маркетолог не оставляет надежды на сотрудничество с «Винэксим». «У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman»,— заявил он «Коммерсанту». Станислав Кауфман начал работать в «Винэксим» в 2001 году, в 2003-м придумал водку «Путинка», которая по данным журнала Impact, в 2010 году занимала девятое место в мире по продажам с объемом 5 миллионов девятилитровых кейсов. В России «Путинка» держит второе место по продажам, уступая только «Зеленой марке» от польской CEDC. После этого маркетолог сочинил коньяк «Война и миръ», водки «Рублевка», «Ленин в Разливе», «Гражданская оборона», «Володя и медведи».

    Один из создателей бренда «Флагман» Герман Климовский заявил «Коммерсанту», что у Кауфмана был только один удачный стартап: «Я с восхищением отношусь к нему как к создателю «Путинки», но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации». Директор отраслевого агентства «Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя» Вадим Дробиз с ним согласен: «В «Винэксиме» Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с «Путинкой» и добиться признания не только на алкогольном рынке».

    Недавно Кауфман зарегистрировал на свою американскую компания Golden Gate водочную марку Utopia, предназначенная для рынков Европы и США.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua