|
|
назад
Новым рекламным агентством сотового оператора "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") может стать американское Young & Rubicam. Как пишет газета , именно эта компания лидирует по итогам конкурса, который проводил "Вымпелком".
Вице-президент оператора по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева сообщила о проведении тендера по выбору нового рекламного партнера в конце января текущего года. Тогда же стало известно, что в нем принимают участие холдинги Interpublic, WPP, Publicis, а также независимое американское агентство Wieden+Kennedy.
В итоге американский Interpublic представляло агентство Lowe & Partners, британский WPP – сеть Young & Rubicam (США), а французский Publicis - агентство Leo Burnett. По словам Турищевой, все три агентства выступили очень достойно, однако именно Young & Rubicam продемонстрировало "высокий уровень вовлеченности и энергии, и главное, предложило концепцию развития коммуникационной стратегии, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда – вдохновлять людей жить полной жизнью".
<< Архив новостей
|