регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    В минувшем январе реклама «Билайна» полностью исчезла из эфира телеканалов «Россия 1», MTV и «2×2», следует из ежемесячных отчетов рекламных агентств, подготовленных по результатам телеизмерений TNS Russia. В целом «Вымпелком» снизил закупки телерекламы на всем федеральном ТВ на 67%, до 876 пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик) в аудитории «Все россияне старше 18 лет».

    Сам оператор заявляет о том, что в январе сознательно снизил объем закупок телерекламы. Однако участники рынка утверждают, что всему виной отсутствие годовых контрактов с ТВ. Во входящем в группу АДВ агентстве Initiative, которое с этого года закупает для «Вымпелкома» рекламу на федеральном ТВ, не ответили на запрос «Коммерсанта».

    В итоге теперь «Вымпелкому» придется закупать телерекламу по более высоким расценкам, чем другим рекламодателям, уже закрывшим годовые сделки с селлерами, уверены в рекламных агентствах. Спрос на телерекламу в 2011 году оказался выше, чем изначально прогнозировали продавцы, и на конец января, по словам агентств, рекламное время на большинстве телеканалов уже было раскуплено практически полностью.

    В итоге если для рекламодателей, закрывших сделки до Нового года, медиаинфляция на ТВ составила в среднем 20%, то для «Вымпелкома» она будет уже вдвое выше — около 40%.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua