|
|
назад
Adidas известен как бренд, который не выпускает деньги из спортивного оборота; в рекламных акциях всегда принимают участие звезды спорта, а не эстрады. И вот известно, что новым лицом станет популярная певица, к спорту отношения не имеющая. Что бы это значило?
Возможно, таким образом бренд намерен стать завоевать молодую прогрессивню аудиторию, которая скорее следит за модными тенденциями, нежели активно участвует в спортивно-социальной жизни. Кэти Пери, будучи на пике популярности, станет связующим звеном в этой цепи. В частности, ей доверено представлять новую линии обуви Adidas by Jeremy Scott, созданную американским дизайнером скорее для города, нежели спортзала. Сообщается, что в качестве декора Джереми Скотт использовал даже маленьких плюшевых мишек!
<< Архив новостей
|