|
|
назад
Для Coca-Cola «сердечный месяц» четвертый год подряд означает сотрудничество с актрисой и моделью Хайди Клум, которая уже создавала для бренда и «сердечное» красное платье Coca-Cola, и аксессуары к нему.
В этом году Coca-Cola и Хайди Клум запускают online-проект dietcoke.com/HeartTruth («правда о сердце»):
На его страницах фаны бренда могут узнать о соответствующих программах Coca-Cola и организовать финансовую помощь Coca-Cola в благотворительные фонды, которые работают с кардиологическими программами. Для этого нужно собирать белые флаги с сердцем online и offline и размещать такие флаги на страничках своих блогов, профилей в социальной сети Facebook и на улицах родных городов.
При этом, каждое действие стоит по-разному: например, размещение белого флага online стоит дороже, чем клик по нему или отметка при помощи сервиса Facebook Places, но гораздо дешевле, чем настоящий флаг в offline-жизни.
<< Архив новостей
|