регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    усилив позиции на быстро растущих рынках Восточной Европы и Центральной Азии.

    Приобретение сделает PepsiCo крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, усилит позиции на быстро растущих рынках Восточной Европы и Центральной Азии и станет значительным шагом в реализации стратегического плана PepsiCo по построению бизнеса в области питательных продуктов объемом в 30 млрд. долл к 2020 г, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

    PepsiCo , одна из крупнейших компаний по выпуску продуктов питания и напитков в мире, и «Вимм-Билль-Данн», крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, сегодня сообщили, что PepsiCo приобретает 66% акций «Вимм-Билль-Данн» за 3,8 миллиардов долларов (после получения соответствующего необходимого одобрения со стороны государственных регулирующих органов). В связи с данной сделкой, PepsiCo сделает предложение о выкупе остальным акционерам «Вимм-Билль-Данн» после завершения сделки, в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ, PepsiCo также может приобрести дополнительные акции в рамках других сделок.

    «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка традиционных и обогащенных молочных продуктов и один из ключевых игроков рынка соков. Приобретение «Вимм-Билль-Данн» сделает PepsiCo крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в быстро растущей категории молочных продуктов и укрепит позиции компании на ключевых рынках Восточной Европы и Центральной Азии. Это также увеличит выручку PepsiCo от реализации питательных и функциональных продуктов в глобальном масштабе с 10 миллиардов долларов до 13 миллиардов долларов. Это приблизит компанию к достижению стратегической цели по построению бизнеса в области питательных и функциональных продуктов объемом в 30 млрд. долл к 2020 г.

    В соответствии с условиями сделки, PepsiCo приобретет 66% акций «Вимм-Билль-Данна» у восьми крупных акционеров и двух дочерних предприятий «Вимм-Билль-Данн». Исходя из суммы сделки около 3,8 млрд. долларов, акционерная стоимость компании «Вимм-Билль-Данн» оценена в 5,4 млрд. долларов. Цена, которую получат акционеры — 33 доллара за ADR (что эквивалентно 132 долларам за обычную российскую акцию)- рассчитана с 32% премией к средней стоимости американских депозитарных акций «Вимм-Билль-Данна» за предыдущие 30 дней. В связи с данной сделкой, PepsiCo сделает предложение о выкупе остальным акционерам «Вимм-Билль-Данн» после завершения сделки, в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ, PepsiCo также может приобрести дополнительные акции в рамках других сделок.

    Сделка будет закрыта при соблюдении определенных условий, включая получение необходимых разрешений от регулирующих государственных органов.

    PepsiCo полагает, что сделка окажет умеренно положительное влияние на финансовые показатели в первый год (исключая однократные расходы по самой сделке и сопутствующие ей расходы). PepsiCo ожидает среднегодовую синергию более 100 млн. долл. к третьему году после сделки. Сделка будет финансироваться из собственных средств компании, а также за счет привлечения краткосрочного долга, что позволит обеспечить гибкий подход к балансу.

    После завершения, данная сделка, которая позитивно повлияет на выручку и прибыль PepsiCo (исключая однократные расходы на совершение сделки), объединит в одном портфеле крупнейшие глобальные бренды продуктов и напитков PepsiCo (Pepsi-Cola, Lipton и Lay’s), её российские бренды продуктов питания, соков и воды (Фруктовый сад, Я, Тонус, Хрусteam, Аква Минерале) и портфель брендов-лидеров рынка «Вимм-Билль-Данн» («Домик в деревне», «Чудо», «Имунеле», «J7», «Любимый сад» и «Агуша»).

    PepsiCo станет крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов. PepsiCo будут принадлежать 6 из 20 крупнейших продуктовых брендов страны, и 3 из 20 крупнейших торговых марок в целом.

    PepsiCo будет практически вдвое превышать по размеру своего ближайшего конкурента по выпуску продуктов питания и напитков в России, с несравнимой платформой дистрибуции, включающей более 200 000 торговых холодильников.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua