|
|
назад
МОТИВ начинает кампанию по смене имиджа бренда, призванную подчеркнуть широкий спектр услуг оператора и их доступность для каждого жителя Свердловской области. Новым слоганом бренда станет сильный эмоциональный призыв «Идействуй!» - лаконичный неологизм, произведенный из слов «идея» и «действуй». Новый имидж торговой марки МОТИВ выражает основные ценности Компании – эмоциональную близость к абонентам, лидерские качества и высокую динамику развития. По-прежнему, одним из главных стилеобразующих элементов бренда остается оранжевая краска, но на этот раз вместо ярких клякс и брызг на логотипе Компании изображен аккуратный штрих в виде улыбки, на фоне которого выделяется новый статус МОТИВ: «Общение. Интернет. Бизнес». Имиджевую концепцию и стратегию рекламной кампании в поддержку имиджа разработали специалисты РА «Восход». В качестве актуальных инструментов продвижения бренда МОТИВ планирует использовать телевизионные ролики, наружную рекламу, аудиоролики, Интернет-маркетинг, оригинальные арт-инсталляции и промо-проекты. Смене имиджа предшествовала тизерная кампания, целью которой было заинтриговать потребителя и подготовить почву для обновления образа Компании. На акватории городского пруда в самом центре Екатеринбурга были инсталлированы 6 гигантских оранжевых уток, что привлекло внимание СМИ и
вызвало интерес у жителей города. Читать полностью:
<< Архив новостей
|