|
|
назад
Компания «МОТИВ» начинает кампанию по смене имиджа бренда, призванную подчеркнуть широкий спектр услуг оператора и их доступность для каждого жителя Свердловской области. Новым слоганом бренда станет сильный эмоциональный призыв «Идействуй!» — лаконичный неологизм, произведенный из слов «идея» и «действуй».
Новый имидж торговой марки «МОТИВ» выражает основные ценности компании — эмоциональную близость к абонентам, лидерские качества и высокую динамику развития. По-прежнему одним из главных стилеобразующих элементов бренда остается оранжевая краска, но на этот раз вместо ярких клякс и брызг на логотипе компании изображен аккуратный штрих в виде улыбки, на фоне которого выделяется новый статус «МОТИВ»: «Общение. Интернет. Бизнес».
Имиджевую концепцию и стратегию рекламной кампании в поддержку имиджа разработали специалисты РА «Восход». В качестве актуальных инструментов продвижения бренда «МОТИВ» планирует использовать телевизионные ролики, наружную рекламу, аудиоролики, интернет-маркетинг, оригинальные арт-инсталляции и промо-проекты. Смене имиджа предшествовала тизерная кампания, целью которой было заинтриговать потребителя и подготовить почву для обновления образа компании. На акватории городского пруда в самом центре Екатеринбурга были инсталлированы 6 гигантских оранжевых уток, что привлекло внимание СМИ и вызвало интерес у жителей города.
«Смена имиджа стала своеобразным способом подвести итоги развития компании накануне ее 15-летнего юбилея. Мы вышли на качественно новый уровень, и это потребовало соответствующих изменений в образе бренда. Мы верим в то, что новый слоган «Идействуй!» станет близок всем жителям Свердловской области — школьникам и студентам, родителям и их детям, корпоративным клиентам или абонентам уважаемого возраста. Ведь у каждого есть своя заветная мечта. И мы готовы делать все возможное для того, чтобы наши пользователи смогли воплотить в жизнь свои самые смелые и прекрасные идеи. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы связь «МОТИВ» работала качественно и бесперебойно и ничто не препятствовало нашим абонентам свободно общаться и идействовать», — отмечает директор по маркетингу ТГ «МОТИВ» Екатерина Хворостова.
Последний раз «МОТИВ» обновлял имидж в 2007 году. Тогда из логотипа компании исчезли серый цвет и строгие линии. Оператор изменил символику бренда и призвал абонентов к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению, а слоганом компании стал лозунг «МОТИВ. Создай настроение!».
Источник:
<< Архив новостей
|