|
|
назад
Китайские бренды наступают на пятки своим иностранным собратьям, в которые их владельцы вложили немало труда, пота и миллионов долларов. Серьезные китайские компании направляют на продвижение своих марок до 10% доходов – это сравнимо с инвестициями, направленными на научно-исследовательские цели. Долгое время считалось, что Китай – это страна, которая в первую очередь производит дешевый некачественный ширпотреб и подделки под известные бренды. Однако времена меняются, и теперь уже Китай развивает марки мирового масштаба. Только в 2003 г. крупные национальные бренды Поднебесной потратили на рекламу $13 млрд, спустя два года – $30 млрд, в 2009 г., несмотря на кризис, эта сумма выросла до – $74,5 млрд – свидетельствуют данные экспертов Китайской академии социальных наук. В текущем году, согласно прогнозам, вложение в рекламу могут достигнуть рекордных $84 млрд. Источник:
<< Архив новостей
|