регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Белорусские производители при разработке и создании новых брендов зачастую не учитывают ряд исторических нюансов. Андрей Эзерин, директор коммуникационного агентства EZERIN’COM, призывает белорусский бизнес дважды подумать перед тем, как обращаться к прошлому и начинать эксплуатировать образ исторической личности.

    «Недавно на улице я увидел грузовичок с огромным изображения Суворова на борту. Это была новая торговая марка ОАО «Добрада» – «Суворовская каша». Таким образом производитель сделал из российского полководца главный образ белорусской торговой марки.
     
    Я думаю, что успех у этого продукта, безусловно, будет, так как большинству населения Республики Беларусь неизвестно, что Суворов вместе со своей армией совершил карательную экспедицию по белорусской земле, в результате которой было вырезано значительное число белорусов, особенно в Брестской области. Операция была закончена в Польше знаменитым штурмом варшавского района Прага, после которого было подавлено польское восстание 1794 года. Европейцы еще очень долго вспоминали Российской империи эту войну.
     
    Однако в Беларуси об этом не знают, ведь многие белорусы, так же, как и я, выросли на советских хвалебных книгах про Суворова и знают только то, что Суворов был гениальным русским полководцем.
     
    Но это история Советского Союза. Мы же вот уже двадцать лет живем в независимой Республике Беларусь, и мне кажется, что, если говорить о социальной ответственности, то предприниматели должны задуматься о том, как они называют свою продукцию.
     
    Например, насколько мне известно, в соседних странах, таких как Польша и Литва, уже существуют целые специальные организации (палаты), которые помогают бизнесу разбираться в сложных исторических аспектах и продвигают именно национальные названия для продукции. В нашей же стране только начинают появляться отдельные частные лица и до сих пор не существует организации, помогающей предпринимателям выбирать название продукции в соответствии с традициями и последними тенденциями исторической практики.
     
    В данном случае я просто хочу обозначить тему и заострить внимание на том, что бизнес тоже отвечает за название своих продуктов. И если обратиться к истории, найдется достаточно много интересных, а не банальных, белорусских названий для них».


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua