регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Как сообщает AdAge.com, компания Coca-Cola, владелец буквально вездесущего бренда, намеревается занять еще одну рыночную нишу и выпустить новый бренд достоинством не менее миллиарда долларов.

    Осуществлением намеченного плана займется Мэри-Энн Сомерс (Mary-Ann Somers) - вице-президент по стратегическому и операционному маркетингу в Coca-Cola, и по совместительству глава VEB Group («Рискованные предприятия и развивающиеся бренды»), бизнес подразделения, чья миссия заключается в развитии брендов с потенциалом не менее миллиарда долларов посредством инноваций, импорта и инвестиций.

    На этой неделе Сомерс заявила, что категория безалкогольных напитков буквально переполнена новыми предпринимательскими компаниями - в ней существует более 3000 разнообразных марок напитков, однако только 3% из них смогли достичь объема продаж $20 млн., и то, что Coca-Cola лидирует среди прочих - «доказательство правильности концепции».

    Отметив значительное развитие отрасли за прошлое десятилетие, Сомерс подчеркнула, что половина успеха принадлежит малым брендам, таким как энергетики, которые появились сравнительно недавно.

    Из трех тысяч наименований безалкогольных напитков только 33 перешагнули порог в 1 млрд. долл. Так что VEB Group надеется вскоре представить новые бренд, который достигнет этой планки. С этой целью отдел г-жи Сомерс находится в поиске предпринимательских брендов с соответствующим потенциалом, не забывая уделять внимание и зарубежным маркам, которые могли бы успешно развиться в США.

    Стоит отметить, что в прошлом у Coca-Cola возникали проблемы с развитием малых брендов, однако теперь компания намерена применить новую стратегию. В поисках вдохновения группа проводит много времени непосредственно на рынках продукции. Г-жа Сомерс заявила, что большинство сотрудников по большей части не сидит в офисе, а находится в центре событий: «Нам нужны сведения из первых уст. Я не собираюсь просто сидеть в кабинете и читать чьи-то отчеты».

    Первые инвестиции группы VEB были сделаны в марки Fuze и Nos, затем в марки Zico и Honest Tea. Г-жа Сомерс также отметила, что в планах компании - уделить особое внимание двум последним продуктам - Sokenbicha (обессахаренная линия фитнес-чая, разработанная японской компанией) и Cascal (газированный напиток из ферментированного солода, выпускаемый французским подразделением Coca-Cola).



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua