регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Всегда ли копия уступает в качестве? Можно ли бороться с клонами? Разбиралась корреспондент «Вести ФМ» Вероника Борисенкова.

    Эта схема работает безотказно: ушлые предприниматели берут за основу товар известной марки, меняют, например, одну букву в названии и регистрируют новый бренд. Отличить клон от оригинала невнимательный покупатель просто не в силах.

    Китайское ноу-хау уже взяли на вооружение бизнесмены по всему миру. Клонируют не только марки одежды, бытовой техники, косметики, но и кинокартины и даже автомобили. По экспертным оценкам, товары, как две капли воды похожие на продукцию известных марок, занимают сегодня около 20% российского рынка. Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев объясняет природу подделок:

    «Подделывают, во-первых, раскрученные бренды, плюс те, которые легко подделать. Если эти два условия-вектора пересекаются, то в месте пересечения оказываются наиболее уязвимые бренды».

    За примерами далеко ходить не надо. В магазинах и на рынках легко встретить спортивные товары Abibas, вечерние платья Dolce&Gucci, духи Kezno и плазменные телевизоры Panasunik. В продуктовых магазинах покупатели теряются между печеньем Chocopie и отечественным изобретением «Сокол-pie».

    Есть и клонирование по-крупному. Так, у магазина «Пятерочка» есть клон в Красноярске — копирующий его внешний вид и логотип «Универсам №5». Между тем, Алексей Андреев отмечает, что порой наличие подделок даже выгодно оригинальным производителям:

    «Мне иногда кажется, что существует даже некий заговор. Мне кажется, что разработчики оригиналов даже получают прибыль с этого. Посудите сами, есть раскрученная фэшн-линия Х, способная выпустить миллион сумок, а китайские производители выпустят еще и миллиард сумок под этой маркой. Разве не выгодно?»



    Подробнее:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua