|
|
назад
Столичный алкогольный холдинг «Объединенная компания», контролирующий более 43% завода «КиН», оспаривает в Роспатенте регистрацию торговой марки «КиНовский». Флагманский бренд «КиНа» записан на некое ООО «Рекона». Как выяснила РБК daily, «Рекона» принадлежит брату крупнейшего акционера предприятия Армена Еганяна Карену. В Объединенной компании уверены, что таким образом «КиН» занижает чистую прибыль и нарушает их интересы.
Возражения Объединенной компании по поводу регистрации ряда товарных знаков, содержащих название марки «КиНовский», были зарегистрированы 23 августа, следует из материалов Палаты по патентным спорам. Рассмотрение дел назначено на 26 октября. Всего в картотеке Роспатента содержится семь товарных знаков «КиНовский» в виде словесного и графического обозначений, а также изображения бутылки. Впервые знак «КиНовский» был зарегистрирован еще в июле 2005 года, дата регистрации последнего — 25 августа 2010 года.
Правообладателем всех семи знаков, по данным Роспатента, является ООО «Рекона». В базе СКРИН в качестве основного вида деятельности «Реконы» указана правовая помощь. Согласно данным ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО является Карен Гарникович Еганян, брат крупнейшего акционера МВКЗ «КиН» Армена Еганяна. Именно по договору с «Реконой» завод «КиН» выпускает свой «именной» коньяк. Детали лицензионного соглашения не раскрываются.
Информация о собственнике торговой марки не отражена на этикетке «КиНовского», заметил г-н Калабин. По его словам, миноритарии обращались к руководству «КиНа» с запросом о размере роялти, которые завод выплачивает «Реконе» за производство коньяка по лицензионному соглашению, но эта информация не была предоставлена. «Если бы торговая марка «КиНовский» была зарегистрирована на МВКЗ «КиН», у нас бы не было никаких претензий, — пояснил РБК daily г-н Калабин. — Но когда какие-то средства выводятся из компании в личных интересах г-на Еганяна, это некорректно по отношению к другим акционерам». Представители МВКЗ «КиН» отказались от комментариев. Эксперты в области авторского права считают, что у Объединенной компании немного шансов оспорить регистрацию марки «КиНовский» на ООО «Рекона». «Объединенная компания оспаривает регистрацию из-за возможного введения в заблуждение относительно производителя товаров», — пояснил РБК daily руководитель практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов. Он замечает, что в случае с фантазийным названием, каковым является «КиНовский», проблематично доказать прямую ассоциированность с конкретным производителем.
Источник:http://ukrmark.com.ua
<< Архив новостей
|