регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Российское Агентство по патентам и товарным знакам зарегистрировало изображение скульптуры «Родина-мать зовет!» в качестве торговой марки. Как утверждают в музее-заповеднике «Сталинградская битва», все права на использование изображения главного символа Волгограда теперь принадлежат им безраздельно. Тем временем наблюдатели подвергают эту информацию сомнению, ссылаясь на то, что «Родина-мать» является народным достоянием, а значит, никаких монопольных прав на ее изображение быть не может.

    Как сообщил V1.ru первый заместитель директора музея-заповедника «Сталинградская битва» Борис Усик, решение о регистрации изображения скульптуры «Родина-мать зовет!» в качестве торговой марки было принято в связи тем, что ранее главный символ Волгограда использовался различными коммерческими структурами самым ненадлежащим образом.

    «Под маркой "Родина-мать" зачастую выпускалась низкосортная и не отвечающая высоким морально-нравственным критериям, которые подразумевает использование этого священного для россиян символа, продукция, – пояснил V1.ru господин Усик. – Самый вопиющий пример – алкоголь, которому производители таким образом пытались придать некий патриотический флер. Но более всего нас "достала" китайская продукция сувенирного назначения, которая, пользуясь фактической кончиной отечественного производства такого рода продукции, заполонила все прилавки. Это не только уменьшенные копии статуи, но и зажигалки, водочные фляги и прочее.

    Теперь, когда музей-заповедник "Сталинградская битва" стал эксклюзивным обладателем данного торгового знака, изображение "Родины-матери" может появиться на том, или ином товаре только с нашего разрешения. Могу сразу сказать, что у алкогольной и табачной продукции шансов обзавестись соответствующей символикой нет. Что касается прибыли от использования торгового знака, то пока мы ее еще не видели. Но если торговые фирмы заинтересуются сотрудничеством с нами на коммерческих условиях, и таковое появится, все вырученные деньги будут направлены на развитие музея-панорамы "Сталинградская битва"».

    По словам главного редактора ИА «Высота-102» Александра Осипова, известие о монополизации прав на использование изображения «Родины-матери» вызвало у него неоднозначные впечатления.

    «Сразу скажу, что я удивлен, – отметил господин Осипов. – Когда мы регистрировали торговую марку "Высота-102", нам зарегистрировать "Родину-мать" в качестве элемента торгового знака не разрешили. Насколько мне известно, эта скульптура является народным достоянием, и какие-либо эксклюзивные права по использованию ее изображения зарегистрированы быть не могут. Второе: изображение "Родины-матери" тиражируется уже без малого 40 лет, и ничего вызывающего или оскорбляющего общественные вкусы в уменьшенных статуэтках женщины с мечом я не вижу. А вот превращать этот символ в какой-то фетиш, бренд, средство для извлечения прибыли – кощунственно.

    С другой стороны, позиция музея-заповедника "Сталинградская битва" выглядит вполне аргументированно. Действительно, при использовании священного для всех нас символа необходимо соблюдать морально-нравственные нормы, на той же бутылке водки "Родине-матери" делать совершенно нечего. Поэтому я поддерживаю инициативу руководства музея, и искренне надеюсь, что превращение в торговый знак не сможет испохабить то, что свято для миллионов людей».

    Источник:V1.ru



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua