|
|
назад
Этим летом российский Первый канал в рамках независимой потребительской программы «Контрольная закупка» признал украинскую баклажанную икру «Верес» одной из самых вкусных и качественных в РФ. И пусть наша «икра заморская» заняла лишь второе место, уступив российской ТМ «Пиканта», такая высокая позиция для отечественного бренда – достижение небывалое. Особенно в соседней стране, где, согласно социологическим исследованиям российского «Левада-центра», 62% граждан относятся к Украине «плохо» или «в основном плохо».
Правда, негатив не распространяется на сало и вареники – жители соседней страны любят есть и пить украинские продукты, что подтверждается успехами торговых марок «Чумак», «Рошен» и многих других на российском рынке. «Украина традиционно воспринимается россиянами как «житница», – поясняет парадокс директор по стратегическому планированию рекламного агентства Adam Smith Advertising Костантин Фёдоров. – Такое представление о стране играет на руку украинским брендам». Впрочем, касается это только еды. «Продукция IT, к примеру, или что‑то высокотехнологичное в России спросом пользоваться не будет», – уверен генеральный директор компании Starget Владимир Дегтярёв.
Только в этом году украинские производители экспортировали в Россию около полумиллиона тонн продукции на сумму почти 0,5 млрд. грн.
Источник:
<< Архив новостей
|