регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Этим летом российский Первый канал в рамках независимой потребительской программы «Контрольная закупка» признал украинскую баклажанную икру «Верес» одной из самых вкусных и качественных в РФ. И пусть наша «икра заморская» заняла лишь второе место, уступив российской ТМ «Пиканта», такая высокая позиция для отечественного бренда – достижение небывалое. Особенно в соседней стране, где, согласно социологическим исследованиям российского «Левада-центра», 62% граждан относятся к Украине «плохо» или «в основном плохо».

    Правда, негатив не распространяется на сало и вареники – жители соседней страны любят есть и пить украинские продукты, что подтверждается успехами торговых марок «Чумак», «Рошен» и многих других на российском рынке. «Украина традиционно воспринимается россиянами как «житница», – поясняет парадокс директор по стратегическому планированию рекламного агентства Adam Smith Advertising Костантин Фёдоров. – Такое представление о стране играет на руку украинским брендам». Впрочем, касается это только еды. «Продукция IT, к примеру, или что‑то высокотехнологичное в России спросом пользоваться не будет», – уверен генеральный директор компании Starget Владимир Дегтярёв.

    Только в этом году украинские производители экспортировали в Россию около полумиллиона тонн продукции на сумму почти 0,5 млрд. грн.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua