регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Coca-Cola в очередной раз признана самым дорогим мировым брендом. Такой вывод сделали специалисты агентства Interbrand, опубликовавшие 11-ый по счету рейтинг ста самых дорогостоящих компаний.



    В ходе проведенного исследования аналитики установили, что большинство мировых гигантов окончательно оправились от экономического кризиса, о чем свидетельствует неуклонный рост их стоимости. По данным экспертов, в нынешнем году, во вторую годовщину с момента краха Lehman Brothers, на вершине рейтинга самых дорогих уже в 11-ый раз подряд оказалась Coca-Cola. За год она подорожала на 2% - до 70,45 миллиарда долларов.

    В первую пятерку списка попали в основном производители программного обеспечения и интернет-услуг: IBM, Microsoft и Google. А лучшую сотню традиционно образуют в основном автомобильные холдинги, создатели товаров класса люкс и одежды, а также производители электроники.

    По данным составителей рейтинга, из 100 торговых марок, которые вошли в список, 74 подорожали и лишь 14 подешевели, тогда как годом ранее свою стоимость смогли увеличить только 33 бренда, а потеряли в цене сразу 59. Кроме того, на этот раз в лучшую сотню попали сразу десять новичков. В нынешнем году терять стоимость продолжили только четыре компании: финансовые American Express – минус 7%, Citi (-13%) и UBS (13%), а также автомобильный Harley-Davidson (-24%).

    Среди производителей одежды и товаров класса люкс все представленные в списке смогли увеличить стоимость. Исключением стал лишь бренд Burberry, который остался на уровне прошлого года - 3,11 миллиарда долларов.

    Российские марки в топ-100 не попали и вовсе, хотя это не стало откровением: отечественные бренды ни разу не были включены в список. Все дело в том, что они не отвечают обязательному критерию глобальности, в соответствии с которым компания должна присутствовать минимум на трех континентах, а его владелец - получать за рубежом не менее трети всей выручки, пишет "Коммерсантъ".



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua