регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    ТМ POMPA успешно продолжает запланированное расширение своей фирменной сети. За период с июля по сентябрь крупная фирменная сеть пополнилась сразу 7 новыми магазинами в различных регионах России.

    В июле новые магазины POMPA открылись в Орле и Белгороде, в августе в Самаре и Череповце, в сентябре в Мурманске, Воронеже и Дзержинске. Таким образом, с момента начала развития фирменной сети в 2008 г., группа компаний POMPA открыла 53 монобрендовых магазина в более чем 30 регионах страны.

    Сегодня POMPA – активно развивающаяся торговая сеть федерального значения, опытный участник российского fashion-ритейла по производству и продаже женской одежды в среднем ценовом сегменте.

    Ключевым фактором успеха является особенность коллекций торговой марки: POMPA предлагает современной женщине полноценный гардероб, состоящий из классических, элегантных моделей, верхней одежды, а также стильных и модных вещей для свободного времени, работы и особых случаев.

    С ростом фирменной сети увеличивается и объем коллекций. По сравнению с осенней коллекцией год назад, новая коллекция fall-winter 2010/11 увеличена почти в 1,7 раза. Модели разрабатываются в реальном времени, что дает возможность дизайнерам марки быстро улавливать быстроменяющиеся тенденции и использовать их малейшие изменения с целью удовлетворить запросы сегодняшнего покупателя.

    Успех марки компания также объясняет изначально удачным позиционированием бренда, обеспечивающим относительно невысокий уровень конкуренции – марка ориентируется на современных активных женщин от 25 лет.В планах на ближайшие полтора месяца – открытие еще 5 фирменных магазинов. Всего до конца 2010 года POMPA планирует открыть около 8-9 новых точек. Общие инвестиции в каждый объект составляют в среднем 1,7-2 млн. руб. Средняя площадь магазинов одежды POMPA - 90 кв.м.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua