|
|
назад
К началу сезона торговая марка «Усладов» провела рестайлинг. Визуальные атрибуты бренда - логотип и упаковка - приведены в соответствие с позиционированием продуктов «Усладов» как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.
Новая этикетка выполнена в шоколадных тонах. Команда кондитеров, изображенная на упаковке, символизирует профессионализм и искусство в приготовлении. А благодаря теплому шоколадно-молочному цвету упаковки продукты «Усладов» выглядят более аппетитными.
«В новой концепции бренда нашла свое отражение главная идея марки «Усладов» - из будней сделать праздник. Мы надеемся, что обновленный «Усладов» станет еще ближе и понятнее нашему потребителю», - говорит Ольга Бушуева, руководитель продуктовой линии «Свежие торты» ОАО «Хлебпром».
Источник:
<< Архив новостей
|