регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     

    Сеть магазинов обуви "Монарх" провела пресс-конференцию по поводу вывода на украинский рынок известного бренда обуви Naturalizer, принадлежащего американской компании Brown Shoe.

    В рамках мероприятия, генеральный директор сети магазинов "Монарх" Владислав Нечай описал текущее состояние украинского рынка обуви и положение компании Монарх на нем. И тем самым объяснил предпосылки, которые легли в основу принятия решения, по выводу известного международного бренда Naturalizer на украинский рынок.

    Владислав отметил, что по экспертным оценкам, объем рынка обуви за 2009 году составил 1,6 млрд. долларов и в парах обуви приблизился к порядка 33-35 млн. В пост-кризисный период частота потребления снизилась до чуть более 2 пар обуви в год на человека.

    В условиях кризиса образовалась тенденция "растерянности потребителей", когда покупатели обуви ищут лучшее предложение в соотношении цена-качество, сравнивая предложения  в различных магазинах.

    "Рынок, на сегодняшний день, изменился, – констатирует Владислав Нечай, –  Сегодня, покупатель активно использует возможность сравнивать товары, посещая несколько магазинов перед покупкой, и отслеживать цены в интернете. Увлекшись погоней за прибылью, можно потерять клиента".

    Владислав ожидает, что увеличение объема рынка обуви следует ожидать не ранее 2011 года, а потребление обуви начнет постепенно возвращаться к докризисным показателем до 3-х пар в год, что повлечет за собой рост рынка.

    Описывая текущее положение дел в компании, Владислав Нечай отметил, что 2009 год компания закончила с прибылью. Выручка в 2009 году составила  порядка 230 млн. гривен, а прогноз на 2010 год – рост выручки на 25-30% с учетом открываемых магазинов.

    Компания планирует активно развиваться, открывая мультибрендовые магазины Монарх и монобрендовые магазины (Naturalizer и Steve Madden). Планы по развитию – до конца года управлять не менее, чем 80 магазинами Монарх.

    Владислав рассказал, что в текущей ситуации компания решила диверсифицировать свою деятельность и подписала эксклюзивное дистрибуторское соглашение с компанией Brown Shoe сроком на пять лет с правом продления. В рамках контракта в сети магазинов "Монарх" уже появилась новая коллекция обуви Naturalizer сезона Осень-Зима 2011. Средняя цена пары обуви составит 800 гривен за летнюю и 1200 за зимнюю обувь.

    "Naturalizer  отвечает предпочтениям покупательниц Монарха, –  вступила Елена Билоус, коммерческий директор сети магазинов "Монарх", –  Это удобная, стильная и красивая повседневная обувь, которая служит отличным дополнением к гардеробу современной женщины".

    Naturalizer – это один из старейших обувных брендов, который широко известен в Северной Америке, Европе и Азии. Он принадлежит знаменитому обувному гиганту компании  Brown Shoe, выпускающей более 70 млн.пар обуви в год.

    Более 500 магазинов  Naturalizer во всем мире предлагают комфортную обувь в среднем ценовом сегменте, с женственным и стильным дизайном. Кроме того, обувь Naturalizer известна благодаря своему исключительному "удобству" - идеальному соответствию размерно-полнотных характеристик обуви.

    О сети магазинов "Монарх"

    Группа Компаний "Монарх" - международная обувная компания. Посредством представительских офисов в Китае, Гонконге, Бразилии и Европе поставляет в Россию и Украину обувь  торговых марок "Monarch", "Wildcat", "Kaiser" и "Good Shoes".  Сеть "Монарх" состоит более чем из 200 магазинов и является ведущей сетью в обеих странах.

    О NATURALIZER

    История торговой марки NATURALIZER началась в 1927 году - в период индустриализации и развития мегополисов, когда изменились требования  женщин к жизни и к одежде. Именно тогда, к извечному желанию женщин обуваться красиво, добавилось еще и желание обуваться комфортно. Именно в этот период американская компания Brown Shoe предложила женщинам нового поколения свежий взгляд на обувь.

    Коллекции, созданные брендом NATURALIZER – достойное дополнение к гардеробу современной женщины, обладающей внутренним уникальным чувством стиля.

    Обувь NATURALIZER проверена более чем восьмидесятилетним выбором женщин во всем мире.

    Источник: http://ukrmark.com.ua



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua