Сеть магазинов обуви "Монарх" провела пресс-конференцию по поводу вывода на украинский рынок известного бренда обуви Naturalizer, принадлежащего американской компании Brown Shoe.
В рамках мероприятия, генеральный директор сети магазинов "Монарх" Владислав Нечай описал текущее состояние украинского рынка обуви и положение компании Монарх на нем. И тем самым объяснил предпосылки, которые легли в основу принятия решения, по выводу известного международного бренда Naturalizer на украинский рынок.
Владислав отметил, что по экспертным оценкам, объем рынка обуви за 2009 году составил 1,6 млрд. долларов и в парах обуви приблизился к порядка 33-35 млн. В пост-кризисный период частота потребления снизилась до чуть более 2 пар обуви в год на человека.
В условиях кризиса образовалась тенденция "растерянности потребителей", когда покупатели обуви ищут лучшее предложение в соотношении цена-качество, сравнивая предложения в различных магазинах.
"Рынок, на сегодняшний день, изменился, – констатирует Владислав Нечай, – Сегодня, покупатель активно использует возможность сравнивать товары, посещая несколько магазинов перед покупкой, и отслеживать цены в интернете. Увлекшись погоней за прибылью, можно потерять клиента".
Владислав ожидает, что увеличение объема рынка обуви следует ожидать не ранее 2011 года, а потребление обуви начнет постепенно возвращаться к докризисным показателем до 3-х пар в год, что повлечет за собой рост рынка.
Описывая текущее положение дел в компании, Владислав Нечай отметил, что 2009 год компания закончила с прибылью. Выручка в 2009 году составила порядка 230 млн. гривен, а прогноз на 2010 год – рост выручки на 25-30% с учетом открываемых магазинов.
Компания планирует активно развиваться, открывая мультибрендовые магазины Монарх и монобрендовые магазины (Naturalizer и Steve Madden). Планы по развитию – до конца года управлять не менее, чем 80 магазинами Монарх.
Владислав рассказал, что в текущей ситуации компания решила диверсифицировать свою деятельность и подписала эксклюзивное дистрибуторское соглашение с компанией Brown Shoe сроком на пять лет с правом продления. В рамках контракта в сети магазинов "Монарх" уже появилась новая коллекция обуви Naturalizer сезона Осень-Зима 2011. Средняя цена пары обуви составит 800 гривен за летнюю и 1200 за зимнюю обувь.
"Naturalizer отвечает предпочтениям покупательниц Монарха, – вступила Елена Билоус, коммерческий директор сети магазинов "Монарх", – Это удобная, стильная и красивая повседневная обувь, которая служит отличным дополнением к гардеробу современной женщины".
Naturalizer – это один из старейших обувных брендов, который широко известен в Северной Америке, Европе и Азии. Он принадлежит знаменитому обувному гиганту компании Brown Shoe, выпускающей более 70 млн.пар обуви в год.
Более 500 магазинов Naturalizer во всем мире предлагают комфортную обувь в среднем ценовом сегменте, с женственным и стильным дизайном. Кроме того, обувь Naturalizer известна благодаря своему исключительному "удобству" - идеальному соответствию размерно-полнотных характеристик обуви.
О сети магазинов "Монарх"
Группа Компаний "Монарх" - международная обувная компания. Посредством представительских офисов в Китае, Гонконге, Бразилии и Европе поставляет в Россию и Украину обувь торговых марок "Monarch", "Wildcat", "Kaiser" и "Good Shoes". Сеть "Монарх" состоит более чем из 200 магазинов и является ведущей сетью в обеих странах.
О NATURALIZER
История торговой марки NATURALIZER началась в 1927 году - в период индустриализации и развития мегополисов, когда изменились требования женщин к жизни и к одежде. Именно тогда, к извечному желанию женщин обуваться красиво, добавилось еще и желание обуваться комфортно. Именно в этот период американская компания Brown Shoe предложила женщинам нового поколения свежий взгляд на обувь.
Коллекции, созданные брендом NATURALIZER – достойное дополнение к гардеробу современной женщины, обладающей внутренним уникальным чувством стиля.
Обувь NATURALIZER проверена более чем восьмидесятилетним выбором женщин во всем мире.
Источник: http://ukrmark.com.ua